Читать 2 минуты!
Друг друга часто не знаем, не общаемся и, в итоге, не сотрудничаем…
На Круглом столе начали отельеры – поделились мнением о том, как важен дизайн для отеля и ресторана, как дизайн помогает ощутимо больше зарабатывать денег и в чем проигрывают те объекты размещения, которые пока еще не решили свои вопросы по дизайн-оформлению своих интерьеров, вкл. номерной фонд, общественные зоны, лобби, залы питания и т.д.
По мнению ряда экспертов, только курорт Сочи ежегодно теряет до 150 млн долларов США из-за того, что во многих отелях и санаториях курорта вопросы дизайна не решены либо решены на очень слабом уровне…
При этом были озвучены и некоторые вопросы/претензии в сторону дизайнеров и дизайн-бюро – что те не всегда ориентируются в специфике сферы HoReCa, не знают требований законодательства в плане соответствия уровням звездности отелей и пр.
Представители мира дизайна согласились, что есть над чем работать, но, в ответ, выдвинули и свои замечания, как то: Заказчики часто сами не знают, чего хотят, часто вынуждают переделывать проекты, тратят неэффективно время и силы дизайнеров, сильно экономят на качестве, допускают ряд других привычных ошибок, характерных для Заказчиков, не имеющих достаточного опыта в этой сфере…
Что решили? К чему пришли по итогам обсуждения?
Во-первых, почти два часа Круглого стола пролетели, как один миг, и все участники отметили, что было не только интересно, но и более чем полезно для всех сторон.
Во-вторых, прозвучало и то, что сторон в процессе явно больше, чем две – есть еще и маркетинговая составляющая в процессе дизайна и последующего продвижения, есть поставщики строит. материалов и оборудования, чье экспертное мнение обязательно нужно учитывать при проектировании, есть собственно строительные компании, которым потом воплощать в жизнь задумки и проекты дизайнеров…
Ряд участников подчеркнули, что сам старт процесса общения между всеми заинтересованными сторонами – это уже большой плюс. Тем более, что прямо на мероприятии и сразу после него каждый из участников мог тут же найти себе Заказчика и/или хорошего Исполнителя.
Уже намечен ряд следующих шагов в развитии данной темы и мы, консалтинговая компания «Аппарель» постараемся держать вас в курсе, дорогие читатели!
Благодарность организаторам, участникам и партнерам Круглого стола!
Компания «Аппарель» выражает Благодарность лично Дмитрию Богданову за профессиональную модерацию мероприятия и мощный смысловой, а также энергетический посыл Круглого стола.
Персональная Благодарность исп. директору Александре Мирошниковой за качественную подготовку мероприятия и решение всех сопутствующих вопросов.
Также выражаем личную благодарность партнерам и коллегам:
- Сергей Островский, владелец студии мебели и декора Del Sole
- Ольга Гудина, руководитель по развитию компании SWG|светодиодное освещение
- Екатерина Великая, дизайнер, председатель правления Сочинского городского отделения Союза дизайнеров России- Светлана Дудукчян, директор туроператора «Здоровый мир – Сочи»
- Анна Нетягина, Президент Ассоциации рестораторов и отельеров Сочи
- Татьяна Трегубская, коммерческий директор отеля Cosmos 4*
- Дмитрий Петров, коммерческий директор отеля Green House Detox&SPA
- Дмитрий Модестов, совладелец ресторана и винного бара «Такатак»
- Наталья Кульчицкая, дизайнер, член Союза дизайнеров России
- Ольга Локтионова, дизайнер, руководитель DETAILS&KADO SOCHI