Дмитрий Богданов, научный руководитель компании «Аппарель» выступил с докладом для руководителей здравниц и курортов на площадке крупнейшей в стране туристической выставке «Интурмаркет» 13 марта 2022 года.
По итогам выступления Дмитрия Владимировича мы собрали ключевые тезисы и с удовольствием делимся ими с вами, так как предложенный алгоритм позволяет успешно решать возникшие проблемы не только предприятиям туристической и курортной сферы, но актуален для любой организации в большинстве сфер экономики.
Что сейчас происходит на рынке? - шок, неопределенность: - высокие риски; - транспортная проблема; - рост издержек; - падение платежеспособности; - смена каналов продвижения и продаж.
Куда мы хотим прийти через 20 лет?! Определить! - ниша; - продукт; - параметры; - ценовая и маркетинговая политика; - ключевые ценности.
Выбор стратегии и тактики! - объединение усилий; - изучение опыта; - анализ рисков; - выбор базовых сценариев; - планирование; - запуск штаба по развитию; - пошаговая реализация плана; - мониторинг и коррекция; - грамотное информ. сопровождение.
Кризис - это всегда время проявлять свои лучшие качества! Понервничали день-два, потом закатали рукава и пошли работать!
Если Вы хотите узнать больше о предложениях и услугах компании «Аппарель», которые могли бы быть полезны именно вам – то обязательно обратитесь к представителю нашей компании по указанным на сайте контактам.