С одной стороны, начинать нужно всегда с того, чтобы предложения бизнеса были БЕЗОГОВОРОЧНО лучшие в городе/регионе/стране для конкретных Целевых аудиторий.
Лучшие по цене, качеству, гарантиям, срокам, четкости исполнения и др.
С другой стороны, обеспечить все вышеуказанное, но остаться неизвестным для тех самых Целевых Аудиторий – значит сделать все зря.
Оптимальный вариант – как можно раньше и весьма сбалансировано двигаться по обоим направлениям, обеспечивая гармоничное развитие своего проекта.
Но – легко сказать и всегда очень сложно сделать. Обычно это еще и очень недешево.
В активе нашей консалтинговой компании «Аппарель» есть целый ряд реализованных проектов, когда нужный результат достигался достаточно быстро и при самых минимальных вложениях в плане ресурсов (денег, времени, энергии и др.).
Мы не только обладаем мощными компетенциями в сфере маркетинга, управления бизнесом, работы с мотивацией коллектива и топ-менеджеров, но и имеем крепкие контакты и связи с ведущими журналистами, редакторами, популярными блогерами, лидерами мнений, что позволяет нам в короткие сроки повышать известность наших клиентов, увеличивать информационный охват нужных сегментов рынка, представлять наших клиентов в более выигрышном плане на фоне конкурирующих компаний.
Правильные и эффективные действия по данным направлениям работы позволяют нашим клиентам быстро увеличивать объемы продаж, выходить на новые рынки, запускать новые услуги и, в целом, повышать доходность компании и ее устойчивость сейчас и в долгосрочном варианте.
Если вам нужна более подробная информация – напишите нам и мы максимально оперативно предоставим вам все необходимые сведения.
За последние 20-ть с лишним лет наши специалисты и эксперты приняли участие в более чем 120 проектах развития и/или выхода из кризиса и этот опыт однозначно может быть более чем полезен и для вас!