Статьи

Как получить новых клиентов в условиях ограничений каналов рекламы?

Александра Мирошникова
28 апреля компания «Аппарель» выступает партнером мероприятия Клуба маркетологов Сочи. О тезисах и проблематике встречи в анонсе.

Предпосылки. Как возникла идея встречи?

Резкий слом привычных каналов продвижения и продаж — это не единственная проблема маркетинга в текущей ситуации. Не менее важны и такие аспекты в работе предприятий, как тектонические сдвиги в логистике, мощный рост цен, уход с рынка ряда западных и теперь еще и российских компаний – поставщиков товаров и услуг, часто – смена руководителей и ключевых сотрудников у тех, кто остался на рынке…


Все это уже привело к кризису многие компании в России и, вполне возможно, еще многих приведет к кризису.


С другой стороны – в Сочи в этом году уже зашло так много денег на счета предприятий и организаций, как никогда ранее.


Ключевая задача для тех компаний, кто остается на рынке и хочет развития – получить новых клиентов, увеличить поток денег от «старых» заказчиков и выйти на новые для себя сегменты рынка.


Как решать эту задачу?

Во-первых, всегда актуально поработать над тем, чтобы сделать свое предложение самым лучшим для своих целевых аудиторий!


Быть может, стоит подумать над новыми ЦА и новыми продуктами!


Во-вторых, если у Вас уже есть классные продукты и они являются лучшими в своих сегментах рынка, то тут надо максимально активно рассказать об этом всем потенциальным клиентам и партнерам.


Можно ли это сделать только через директ и через социальные сети?!


Нет, нет и еще раз нет!

Без присутствия в ТВ, на радио и наружке прожить можно. Но скорость развития и роста бизнеса будут сильно слабее.


Как минимум, стоит обратить внимание на следующие наши рекомендации:

• На ТВ есть новости, есть специализированные и авторские программы;

• На радио всегда популярны часы пик: утром, когда все едут на работу и вечером аналогично.

• Наружка также позволяет решать целый ряд задач – от указания где вы находитесь до позиционирования вашего лучшего предложения;

• И даже печатная пресса позволяет более чем эффективно позиционировать руководителя компании или ключевого сотрудника в качестве Лучшего эксперта в вашей сфере бизнеса;


Выводы:

1. Инструменты оффлайн рекламы не стали плохими, вопрос лишь в том, насколько эффективно Вы умеете их использовать в своих интересах;

2. Скорее всего, максимальный эффект в продвижении можно получить через эффективный микс онлайн и оффлайн инструментов;

3. Перед тем, как говорить с аудиторией можно через рекламные инструменты, позаботьтесь чтобы у Вас было о чем поговорить!


Приглашаем принять участие лидеров рынка!

28 апреля. 18.00 – 00.00

BalashOFF Networking VIP l Светская вечеринка для тех, кто в ТОПе!

Sky and Wine, Московская улица 22, 14й этаж ТЦ «Александрия»

Участие: 3000 руб. Регистрация по ссылке: https://t.me/sky_and_wine_bot

Спец условия: Президент Клуба маркетологов Сочи Александра Мирошникова +79388699040


В программе:

- Мастер-классы по продвижению.

- Welcome drink и угощения от ресторана.

- Нетворкинг и вечеринка.

- Яркие фото и промо- фотоотчет.

- Розыгрыш призов для продвижения вашей компании.


Спикеры:

 Александра Мирошникова. Президент Клуба маркетологов Сочи.

Мастер-класс: Эффективная реклама. Как быть известным и популярным без Инстаграм?

 Людмила Кузнецова. Региональный директор «Европейская Медиа Группа»

Мастер-класс: Как утроить продажи, заказав рекламу на радио?

 Криночкина Алена. Региональный директор «Gallery»

Мастер-класс: Как сделать так, чтобы о вас знал весь город?


Тайминг:

18.00-19.00 Сбор гостей

19.00-19.20 Мастер-класс Александры Мирошниковой

19.20-19.40 Выступление Людмилы Кузнецовой

19.40-20.00 Выступление Криночкиной Алены

20.00-20.15 Розыгрыш призов

20.15-22.30 Нетворкинг в свободном формате

22.30-00.00 Afterparty, Free time


Dress code: формат светского мероприятия

Леди: вечерние/коктейльные платья/костюмы

Джентльмены: костюмы или стиль smart casual


Регистрируйтесь!

28 апреля. 18.00 – 00.00

Sky and Wine, Московская улица 22, 14й этаж ТЦ «Александрия»

Участие: 3000 руб.

Регистрация по ссылке: 

https://t.me/sky_and_wine_bot


Info|Reserve: +7 921 335 33 60


Партнёры мероприятия:

- Европейская медиа группа (Европа Плюс, Ретро FM, Новое Радио,

проект Studio 21) https://sochi.emg.fm

Собака.ru Журнал о людях в Сочи. https://www.sobaka.ru/krd

- Gallery. Реклама в формате города. https://www.gallerymedia.com

- Винотека «Wine express» by «Alianta group» https://wineexpress-sochi.ru

- Галерея ярких событий Vklube .tv https://vklybe.tv/sochi

- Афиша Сочи, журнал, гид по Большому Сочи

- медиа сообщество VipStar365

Обзор